8910-590-40-49

Акции

ВНИМАНИЕ!!!

Объявляется новый набор детей 5,6 лет в группу "Подготовка к школе". Для тех,кто записался до 5 сентября - скидка 5%.

Информеры - курсы валют

Наши устремления

 

Наша цель - давать качественные знания, 
отвечающие запросам современного общества!

 

 

 

 Поговорим о мотивации в изучении иностранных языков, ну и в частности, самого популярного из них - английского.
 Какими могут быть мотивации у Вас, учащихся нашей школы, (ве?

Итак.

Внешняя мотивация не связана непосредственно с содержанием предмета, а обусловлена внешними обстоятельствами.

Примерами могут служить: 

1. Мотив достижения.
Мотив достижения, который вызван с устремлением человека достигать успехов и высоких результатов в любой деятельности, в том числе и в изучении иностранного языка. Или, например, для получения отличных оценок, диплома или для получения новой интересной должности.


2. Мотив самоутверждения.
В стремлении утвердить себя, получить одобрение других людей. Человек учит иностранный язык, чтобы получить определенный статус в обществе. 


3. Мотив идентификации.
В стремление человека быть похожим на другого человека, а также быть ближе к своим кумирам и героям (например, чтобы понимать тексты песен любимой группы); 


4. Мотив стремление к общению с другими людьми.
Человек может учить иностранный язык, чтобы общаться с друзьями–иностранцами.


5. Мотив саморазвития.
Связан с стремлением к самоусовершенствованию. Иностранный язык служит средством для духовного обогащения и общего развития человека. Например, кто-то хочет прочитать Гете или Шекспира в подлиннике.


6. Просоциальный мотив – связан с осознанием общественного значения деятельности. Человек изучает иностранный язык, потому что осознает социальную значимость учения. 


Внутренняя же мотивация связана не с внешними обстоятельствами, а непосредственно с самим предметом. Её еще часто называют процессуальной мотивацией. Человеку нравится непосредственно иностранный язык, нравится проявлять свою интеллектуальную активность. Действие внешних мотивов (престижа, самоутверждения, и т. д.) может усиливать внутреннюю мотивацию, но они не имеют непосредственного отношения к содержанию и процессу деятельности.

 

Преподаватели  иностранной школы «Join us» считают, что привычные методы «кнута и пряника» на современных школьников не действует. Мы же вовлекаем детей в процесс обучения разными интерактивными играми, групповыми дискуссиями и обсуждениями. Можно согласиться,что маленьким детям интересней изучать язык, когда они при этом лепят из глины или вырезают. Учащиеся среднего звена на занятиях моделируют ситуации из реальной жизни, разыгрывают сценки, готовят мини-представления.Преподаватели хотят развивать у детей разные способности, поэтому и привносят элементы творчества. Получается, что курсы для совсем маленьких носят больше развивающий характер, чем просто обучение языку.